Арбитражный суд признал наружную рекламу «Абсолют Банка» слишком мелкой
10 ноября 2010

Арбитражный суд признал наружную рекламу «Абсолют Банка» слишком мелкой

Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность привлечения к административной ответственности АКБ «Абсолют Банк» за нарушение закона «О рекламе» при распространении наружной рекламы одного из своих вкладов. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Напомним, в прошлом году «Абсолют Банк» разместил в Дмитрове (Московская область) наружную рекламу со следующим текстом: «Процент не портится при досрочном снятии вклада <> до 18% годовых». При этом условия оказания соответствующих услуг, влияющие на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугой лица, или на сумму расходов, которую они понесут, были напечатаны мелким шрифтом. Это, по мнению специалистов антимонопольного ведомства, не позволяло потребителю воспринимать информацию в полном объеме, то есть она фактически отсутствует.

В итоге АКБ «Абсолют Банк» был привлечен к административной ответственности. Однако банк подал заявление в Арбитражный суд Москвы об отмене и признании указанного постановления незаконным. Суд поддержал позицию банка.

Не согласившись с выводами Арбитражного суда Москвы областное УФАС подало апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд, который вынес постановление об отмене решения суда первой инстанции. Позже Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда без изменений, а кассационную жалобу АКБ «Абсолют Банк» без удовлетворения.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение