Банк «Кредит-Москва» в рекламной кампании поместил бизнесмена на бампер автобуса

19 Октября 2010

Банк «Кредит-Москва» в рекламной кампании поместил бизнесмена на бампер автобуса

Банк «Кредит-Москва» в рекламной кампании поместил бизнесмена на бампер автобуса
Банк «Кредит-Москва» продолжает продвижение своих услуг в Санкт-Петербурге. На этот раз банк запустил рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт.

Макет разработан в отделе рекламы банка «Кредит-Москва». Формат размещения – полная оклейка заднего борта автобусов, объем – 105 поверхностей, география – охват центральной части Санкт-Петербурга.

Персонаж рекламной кампании (бизнесмен, стоящий на бампере) решает две задачи – иллюстрирует целевую аудиторию финансового продукта и акцентирует ее внимание на сообщении. По словам представителей банка, весенняя и летняя кампании с его участием сработали на отлично, увеличив количество клиентов, заинтересованных в продуктах банка.

«Для того чтобы усилить результативность транзитной рекламы, в макете рекламы нового кредитного продукта мы не просто поставили бизнесмена на бампер, но и создали эффект противохода автобуса, отрисовав все тени и мелкие детали таким образом, чтобы максимально приблизить картинку к реальности. Интерес к сообщению очевиден: первые недели размещения увеличили количество входящих звонков на 20%», – отмечают представители банка.

«Прием, когда постер, размещенный на заднем борту транспорта, создает эффект его движения в противоположном направлении, достаточно часто применяется зарубежными компаниями, но на улицах российских городов таких автобусов еще не было. Реклама с бизнесменом в главной роли приковывает внимание, причем не только петербуржцев, но и жюри акции Creative Bus. Отметим, что банк «Кредит-Москва» является единственным рекламодателем, участвующим в конкурсе с несколькими макетами», – говорит Павел Михайлов, коммерческий директор агентства «062-Реклама», осуществившего производство и размещение рекламы.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку