Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента

5 Сентября 2011

Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента

Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента
Продолжается регистрация участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны». Организатором конференции, которая состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media. В работе форума примут участие рекламодатели, представители агентств, владельцы рекламных мест. Мероприятие будет состоять из двух частей: для клиентов и для операторов. В первом блоке обсуждаются вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, вторая часть – живая дискуссия о том, как сделать этот формат более эффективным.

Перед участниками форума выступят ведущие специалисты в области ooh-индустрии. Так, своим опытом работы в сегменте digital поделится Dr. Laszlo Nagy, региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International. В свою очередь мастер-класс «Как построить полноценную кампанию только на экранах» проведет Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях. Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин проанализирует развитие digital-ooh в России, предложит свой прогноз будущего отрасли.

Генеральный партнёр конференции – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Baltic Russia, инновационный партнёр – НПК «Новатроника», партнеры – компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку