SC Johnson проведет тендер на свой глобальный рекламный бюджет

27 Декабря 2010

SC Johnson проведет тендер на свой глобальный рекламный бюджет

SC Johnson проведет тендер на свой глобальный рекламный бюджет
Мировой лидер по производству бытовой химии компания SC Johnson (бренды Duck, Glade, Off!, Raid, Klear и Mr Muscle и др.) в начале 2011 г. выставит свой глобальный рекламный и маркетинговый бюджет на тендер стоимостью более $1 млрд. Это решение грозит большими потерями для DraftFCB и Initiative (оба входят в Interpublic Group).

Сегодня DraftFCB занимается глобальным креативом, а Initiative вместе с агентством Naked осуществляет медиабаинг и планирование, в частности, на крупнейшем для SC Johnson рынке США. По оценкам экспертов, медиабюджет SC Johnson в Соединенных Штатах составляет $413 млн, общие затраты – $529 млн.

По словам представителя SC Johnson, компания уже на протяжении многих лет работает с одними и теми же агентствами, пришло время перемен. При этом он не исключает, что нынешние рекламные подрядчики сохранят свои позиции.

Добавим, что с SC Johnson работают все крупнейшие рекламные холдинги – Havas, Omnicom Group, WPP и Publicis Groupe. Возможно, SCJ придется даже в ущерб себе перераспределить рекламные бюджеты, чтобы избежать возможного конфликта интересов.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку