Компания 3 Stars увеличила свою адресную программу до 20 поверхностей

8 Ноября 2010

Компания 3 Stars увеличила свою адресную программу до 20 поверхностей

Компания 3 Stars установила новый светодиодный экран в Москве, на пересечении Ленинского и Университетского проспектов. Рекламоноситель работает сразу на два направления: сторона А при движении в область, сторона Б – в центр. Теперь адресная сеть оператора насчитывает 20 рекламных поверхностей.

«Ленинский проспект – одно из престижных направлений Москвы. Помимо автомобилистов, едущих по проспекту на работу и обратно, для рекламодателя интересна активная и обеспеченная аудитория, следующая в аэропорт Внуково. Задействовав обе поверхности экрана, наш клиент гарантировано получает увеличение количества контактов целевой аудитории с рекламным сообщением», – говорит представитель компании 3 Stars Сергей Жданов.

Общий размер рекламного поля экрана составляет 48 кв. м, ежедневная аудитория рекламносителя – порядка 200 тыс. человек.

Компания 3 Stars увеличила свою адресную программу до 20 поверхностейКомпания 3 Stars увеличила свою адресную программу до 20 поверхностей

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку