Варианты использования талисманов Олимпиады в рекламных целях сейчас только прорабатываются, рассказал высокопоставленный источник в оргкомитете Игр-2014, занимающийся продвижением талисманов. В качестве рекламных площадок также планируется использовать аксессуары персонажей – шарфик Медведя и сноуборд Леопарда.
При этом принятые решения будут закреплены в бренд-буке, который должен быть готов уже к концу марта. Любое отступление от этих норм будет недопустимо. Впрочем, сделать шаржи и фотожабы на мультяшную троицу все же будет можно, считает президент российской Академии рекламы Владимир Филлипов.
Использование талисманов в рекламных целях будет, скорее всего, уделом крупных партнеров оргкомитета, которые будут покупать право размещать олимпийские символы в своей рекламе в пакете рекламных услуг. Стоимость таких пакетов, по словам Владимира Филиппова, измеряется миллионами долларов, а для глобальных партнеров Международного олимпийского комитета – десятками миллионов.