Китайская компания First Ap Outdoor инвестирует в российскую наружку $850 млн

1 Апреля 2011

Китайская компания First Ap Outdoor инвестирует в российскую наружку $850 млн

Китайская компания First Ap Outdoor инвестирует в российскую наружку $850 млн
Ведущий китайский оператор наружной рекламы First Ap Outdoor объявил о начале экспансии в российский outdoor. Компания планирует в течение пяти лет войти в число крупнейших игроков отрасли. Для этого к 2016 г. First Ap Outdoor намерена создать сеть из 230 тыс. рекламоносителей в 50 крупнейших городах России. Инвестиции в проект составляют $850 млн.

«Российский outdoor – самый привлекательный сегмент рекламного рынка. Раньше, когда он только формировался, у нас не было возможности закрепиться здесь, но сегодня она появилась. Наше преимущество перед другими игроками заключается в том, что мы можем предоставлять качественные услуги по невысоким ценам. Наша цель – стать первыми, с долей рынка не менее 30%, во всех крупных городах», – говорит директор российского представительства First Ap Outdoor Цян Джун.

Развивать свой бизнес в России оператор намерен по двум направлением: приобретение компаний из числа топ-10 и участие в аукционах на рекламные места. First Ap Outdoor уже отправил свои предложения всем крупным отечественным операторам и заявки на участие в 750 торгах.

«First Ap Outdoor очень серьезный конкурент для наших операторов. Во-первых, благодаря своим инвестиционным возможностям. Во-вторых, ценовой политике. У компании есть свое производство рекламных конструкций. Можно предположить, что она станет не только крупнейшим контрактором, но и ведущим производителем рекламоносителей в России», – считает аналитик Центра рекламных проблем при РАН Максим Перепелицин.

По словам Цян Джуна, экспансию в российскую наружку First Ap Outdoor начнет с Москвы и Околомосковского региона. Здесь компания уже получила разрешение на установку 1340 щитов формата 7х1,5 м на Пражском шоссе и в районе аэропорта Внучково.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку