8 ќкт€бр€ 2010

Ќаружной рекламе сохран€ют срок

ќдин из трех законопроектов, предлагающий автоматическую пролонгацию договоров на аренду рекламных мест еще на п€ть лет, внесенный на рассмотрение √осдумы, отозван. ѕротив другого законопроекта, увеличивающего срок действи€ договоров минимум до 15 лет, выступила ‘едеральна€ антимонопольна€ служба (‘ј—). “ретий законопроект, предусматривающий льготы только дл€ мелких и средних предпринимателей, раскритиковала ќбщественна€ палата.

 ак известно, согласно закону Ђќ рекламеї размещение наружной рекламы†возможно исключительно по результатам торгов. ƒействие большинства из действующих п€тилетних контрактов на аренду примерно 100 тыс. рекламных мест закончитс€ в 2011Ц2012 гг.

Outdoor-операторы неоднократно за€вл€ли о том, что п€тилетний срок действи€ договоров тормозит развитие отрасли. «а это врем€ практически невозможно вернуть вложенные инвестиции, тем более в высокотехнологичные направлени€ индустрии.

¬ этом году депутаты √осдумы внесли на рассмотрение парламента сразу три законопроекта, позвол€ющие, так или иначе, увеличить срок действи€ договором на аренду рекламных мест. ѕока судьба предлагаемых поправок остаетс€ туманной.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение