8 Октября 2010

Наружной рекламе сохраняют срок

Один из трех законопроектов, предлагающий автоматическую пролонгацию договоров на аренду рекламных мест еще на пять лет, внесенный на рассмотрение Госдумы, отозван. Против другого законопроекта, увеличивающего срок действия договоров минимум до 15 лет, выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Третий законопроект, предусматривающий льготы только для мелких и средних предпринимателей, раскритиковала Общественная палата.

Как известно, согласно закону «О рекламе» размещение наружной рекламы возможно исключительно по результатам торгов. Действие большинства из действующих пятилетних контрактов на аренду примерно 100 тыс. рекламных мест закончится в 2011–2012 гг.

Outdoor-операторы неоднократно заявляли о том, что пятилетний срок действия договоров тормозит развитие отрасли. За это время практически невозможно вернуть вложенные инвестиции, тем более в высокотехнологичные направления индустрии.

В этом году депутаты Госдумы внесли на рассмотрение парламента сразу три законопроекта, позволяющие, так или иначе, увеличить срок действия договором на аренду рекламных мест. Пока судьба предлагаемых поправок остается туманной.

Возврат к списку