АКАР и РАМУ изучили отношение рекламодателей к BTL-услугам

20 Апреля 2011

АКАР и РАМУ изучили отношение рекламодателей к BTL-услугам

АКАР и РАМУ изучили отношение рекламодателей к BTL-услугам
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2011», проведенное при поддержке исследовательской компании WorkLine Research.

Как показало исследование, традиционно самым популярным видом маркетинговых услуг является POSM. За последние 2–3 года 61% компаний использовали данный вид продвижения в своей деятельности. 58% респондентов указали consumer promotion, 46% и 43% – event marketing и trade marketing соответственно. Digital marketing и интегрированные коммуникации использовали по 25% компаний. 18% респондентов применяли в своей деятельности direct marketing.

Исследование проводилось в Москве и Санкт-Петербурге путем проведения личных и телефонных интервью топ-менеджеров из 125 крупнейших компаний-рекламодателей России. В общей сложности в исследовании приняли участие 206 экспертов, 82% из которых работают с BTL-агентствами более трех лет. Среди опрошенных экспертов 54% являются квалифицированными специалистами, 43% - руководители среднего звена и 7% занимают топовые позиции.

Ранжирование агентств в ходе исследования осуществлялось по семи сегментам: direct marketing; consumer promotion; trade marketing; event marketing; POSM & in-store visual communications, сувенирная продукция; digital marketing; интегрированные коммуникации. Помимо этого в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена. По результатам исследования подготовлены рейтинги по всем сегментам, а также сводный рейтинг агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Данные предоставлены в процентном соотношении.

Исследование можно посмотреть здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку