Архангельские outdoor-операторы раскритиковали разработанный мэрией регламент установки рекламоносителей

25 Ноября 2010

Архангельские outdoor-операторы раскритиковали разработанный мэрией регламент установки рекламоносителей

В Архангельске прошел круглый стол, на котором обсуждался разработанный мэрией города проект регламента по установке рекламных конструкций. У outdoor-операторов проект вызвал много нареканий.

По мнению директора «Сообщества операторов наружной рекламы Архангельской области» Сергея Трифонова, регламент противоречит федеральному законодательству и предоставляет чиновникам широкий простор для злоупотреблений.

Согласно документу, чиновники, в частности, могут без письменного заявления аннулировать действие разрешительных документов на размещение рекламоносителя. Кроме того, при разработке регламента его авторы упустили из виду изменение в Налоговом кодексе России, касающееся суммы госпошлины за выдачу разрешения. Теперь она составляет не 1,5 тыс., а 3 тыс. руб.

Представители бизнеса предложили властям рассмотреть свой вариант регламента. Начальник отдела по рекламе департамента градостроительства мэрии Архангельска Ольга Корякина, присутствовавшая на круглом столе, выразила уверенность, что «инициатива рекламного бизнес-сообщества будет учтена».

Возврат к списку