JCDecaux развивает сеть цифровых рекламоносителей в Лондоне

30 Сентября 2011

JCDecaux развивает сеть цифровых рекламоносителей в Лондоне

Компания JCDecaux продолжает развивать свой бизнес в Великобритании. В частности, оператор запустил новую сеть рекламоносителей E-motion на железнодорожной станции Юстон (Euston) в Лондоне. Сеть состоит из девяти цифровых экранов размером 9Х1,6 м.

Технология экранов позволяет реализовывать самые нестандартные креативные решения: например, размещать рекламу с каскадным эффектом (когда картинка на постере открывается последовательно).

Кроме того, на эскалаторах станции в ближайшее время будут размещены цифровые панели и экраны Transvision. Также JCDecaux планирует запустить новый рекламоноситель – виниловый постер с подсветкой размером 15х4 м под названием «Ворота» (The Gateway).

JCDecaux развивает сеть цифровых рекламоносителей в Лондоне

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку