«Радио 7» предложило москвичам «Коллекцию любимых мелодий»
4 октября 2011

«Радио 7» предложило москвичам «Коллекцию любимых мелодий»

«Радио 7» предложило москвичам «Коллекцию любимых мелодий»
Масштабная рекламная кампания «Радио 7» (104.7 fm) проходит Москве. Ее цель – показать коллекцию любимых мелодий, отвлечь потенциальных слушателей от будничных забот и продемонстрировать, что музыка «Радио 7» способна обеспечить комфорт даже в центре не самого удобного для жизни мегаполиса. Слоган кампании – «Радио 7. Коллекция любимых мелодий».

В проекте задействованы наружная реклама (более 420 билбордов, ситиформатов, панелей-кронштейнов, остановок городского транспорта, лифтов в торговых и офисных центрах), пресса, Интернет.

Характерной особенностью новой кампании стали сочетание обычных и нестандартных технологий размещения и использование инновационных технологий. Впервые в России при брендировании остановок городского транспорта применена технология звукового сопровождения – динамики, вмонтированные в конструкции 15 остановочных павильонов в центре Москвы, непрерывно транслируют эфир «Радио 7».

Ещё одна инновация – на остановках обеспечен бесплатный беспроводной доступ в Интернет с возможностью одновременного подключения 15 пользователей. Это подарок «Радио 7» всем жителям мегаполиса.

Другими нестандартными носителями стали шахты панорамных лифтов в торговых центрах «Капитолий» на Каширском шоссе и Шереметьевской улице и выезд с парковки «Европейского», оформленные в виде гигантских стеллажей с музыкальными компакт-дисками. В 30 бизнес-центрах Москвы обычные лифты превратились в корзины воздушных шаров.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение