Британская сеть салонов оптики Specsavers запустила рекламную кампанию в Новой Зеландии. Specsavers отличается неформальным стилем общения с посетителями и активным использованием юмора в своих рекламно-коммуникационных проектах. Вот и на этот раз перед креативщикам из австралийского агентства Smart была поставлена задача – рассказать потребителям о том, что без очков люди могут совершить ошибки, легко и с юмором.
Для реализации этой идеи рекламисты решили использовать оригинальные визуальные решения. Так, по одному из городов Новой Зеландии курсировал автобус с «помятым» задним бортом: размещенный на нем постер имитировал наезд на опору знака парковки. При этом незадачливому водителю предлагалось проверить зрение и заказать очки в салонах Specsavers.
В другом случае поверхность ситиформата, принадлежащего outdoor-компании Adshel, была насквозь «пробита» не заметившим ее мотоциклистом.
Слоган кампании: «Загляните в Specsavers» (Should’ve gone to Specsavers).