Стартовала рекламная кампания в поддержку обновленного бренда банка «Российский капитал». Ее креативная концепция, разработанная агентством «Артоника», построена на переосмыслении «народной мудрости», воплощенной в пословицах, чаще всего служащих оправданием человеческой нерешительности.
Весна 2011 г. ознаменовалась для банка «Российский капитал» рядом перемен, вызванных сменой основного акционера, которым стало «Агентство по страхованию вкладов». Банк осуществил рестайлинг бренда и запустил новую продуктовую линейку. Кроме того, существенно расширилась сеть офисов за счет открытия новых отделений в Уральском регионе.
Цель нынешней рекламной кампании – продемонстрировать новый уровень надежности, открытости и клиентоориентированности «Российского капитала», а также подчеркнуть ключевые преимущества обновленных продуктов. В коммуникациях банка известные пословицы обретают новый, жизнеутверждающий смысл, отвечающий мышлению современных активных людей, которые знают, чего хотят от жизни, и уверены в своих силах.
Общим слоганом кампании служит «новая редакция» одной из самых ретроградных пословиц: «Лучшее – друг хорошего». Слоган не только обобщает суть и интонацию рекламной кампании, но и отражает ценность отношений «Российского капитала» с «Агентством по страхованию вкладов», авторитет которого служит для потребителей весомым аргументом надежности.
В проекте задействованы наружная реклама, пресса, Интернет и POSM.
Состав творческой группы
Банк «Российский капитал»
Заместитель председателя правления – Эльмира Тихонычева
Руководитель дирекции розничного бизнеса – Станислав Волошин
Начальник отдела связей с общественностью и рекламы – Анна Молодцова
Агентство «Артоника»
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Креативный директор – Дмитрий Зильперт
Копирайтер – Анна Филатова
Дизайнер – Екатерина Дубейковская
Верстка и пре-пресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Марина Смирнова