Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый»

5 Июля 2011

Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый»

Агентство G2 Russia займется продвижением бренда «Добрый»
Агентство G2 Russia (российское подразделение G2 Worldwide, принадлежащее международному холдингу WPP) стало победителем тендера на разработку и организацию ряда проектов Shopper Marketing для бренда «Добрый». Проекты запускаются летом-осенью 2011 г. и будут проводиться в ряде ведущих розничных сетей – партнеров ЗАО «Мултон». Их цель – повышение продаж сока «Добрый» путем предложения потребителям дополнительной выгоды, не связанной с простыми ценовыми промо, которые делают конкуренты.

Каждый проект специально адаптируется под ту розничную сеть, в которой будет осуществляться, а также в качестве дополнительной цели ставится повышение лояльности покупателей к магазинам сети-партнера.

«Сотрудничество с P&G почти на всей территории Европы, Африки и Ближнего Востока является серьезным признанием достижений агентства в области Shopper Marketing и позволяет нам и дальше углублять знания и оттачивать мастерство в данной сфере. Начало сотрудничества с компанией «Мултон» крайне важное событие для G2, и мы очень гордимся победой в этом питче. Надеемся на расширение сотрудничества с «Мултон» в ближайшие месяцы, а также с нетерпением ожидаем других потенциальных проектов с корпорацией Coca-Cola, частью бизнеса которой является «Мултон», – говорит управляющий директор G2 Russia Марк Хантли.

Справка:

Агентство G2 Russia работает на отечественном рекламном рынке с 2001 г. Предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые могут объединять в себе прямой маркетинг, работу с базами данных и аналитику, shopper marketing, брендинг и дизайн, разработку промоактивностей, событийный маркетинг, программы лояльности, PR, интегрированное планирование коммуникаций и digital marketing, что позволяет разрабатывать инновационные и эффективные маркетинговые программы. В своей работе G2 использует уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт / бренд к финальной покупке (Purchase Decision JourneySM), учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку