Adidas запустила рекламную кампанию коллекции джинсов Originals Denim
14 марта 2011

Adidas запустила рекламную кампанию коллекции джинсов Originals Denim

Adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта – собственной коллекции джинсов Originals Denim. В проекте задействованы наружная реклама, печатные СМИ и Интернет. Основной акцент в акции сделан на нестандартных медийных решениях, которые помогут привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому продукту adidas.

При поддержке агентств Master Ad и Magic Touch было разработано и размещено на носителях «Московской городской рекламы» девять креативных перетяжек. Лаконичные конструкции с экстендерами, оснащенные внешней подсветкой, которая выделяет стильный Denim от adidas на фоне других ooh-макетов, появились на основных магистралях столицы.

Кампания в Интернете также основана на использовании нестандартных форматов. На различных ресурсах размещены динамичные баннеры, а главная страница портала Kinopoisk.ru полностью забрендирована Originals Denim. В изданиях TimeOut и «Афиша» размещены french doors – объемные макеты, которые предлагают читателям приоткрыть глянцевые двери и заглянуть в примерочную, чтобы рассмотреть модели коллекции Originals Denim.

Adidas запустила рекламную кампанию коллекции джинсов Originals DenimAdidas запустила рекламную кампанию коллекции джинсов Originals Denim

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение