BBDO Moscow и OMD Media Direction разработали интегрированную кампанию для бренда 5IVE REACT
28 апреля 2011

BBDO Moscow и OMD Media Direction разработали интегрированную кампанию для бренда 5IVE REACT

BBDO Moscow и OMD Media Direction разработали интегрированную кампания для бренда 5IVE REACT
Агентства BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили интегрированную ATL-кампанию «Каждый чувствует вкус по-разному» для бренда 5IVE REACT (Wrigley). В основе кампании – уникальная особенность самого продукта. Жевательная резинка 5IVE REACT обладает интересным качеством: ее вкус для каждого человека раскрывается абсолютно индивидуально. Кроме того, внешний вид новинки неординарный – пластинки имеют чёрный цвет.

Созданием макетов занимался испанский иллюстратор Габриэль Морено. У него своя, особенная стилистика рисования. Креативная команда поставила перед ним непростую задачу. Ему предстояло совместить в одном изображении серию из 6–8 картинок, так чтобы сначала все видели основной объект (портрет), а потом смогли разглядеть остальные детали.

Идея собрать из нескольких объектов целостную композицию пришла арт-директорам BBDO Moscow Роману Косову и Алексею Стародубову.

«5IVE – продукт, интересный своим позиционированием и историей предыдущих коммуникаций. Бренд-команда изначально была ориентирована на построение образа в тесной связи с современным искусством. Были интересные проекты «Интерактивная галерея FIVE» и «Эксперимент 5IVE». Поэтому наша задача была поддержать это арт-направление», – говорят о проекте его авторы.

«Позиционирование 5IVE, ориентированное на интеллектуальную высокодоходную аудиторию, определило каналы: Интернет, наружная реклама, пресса и кинотеатры. При этом во всех каналах мы использовали нестандартные форматы, для того чтобы выделиться на фоне общего клаттера и донести премиальное позиционирование бренда», – отмечает руководитель медийной группы OMD Media Direction Николай Кузнецов.

В наружной рекламе задействованы щиты 6х3 м в Москве и 13 городах-миллионниках. Часть поверхностей в столице выполнена с экстендерами и имеет специальную подсветку. В прессе размещение происходит в мужских глянцевых журналах (Maxim, Esquire, Men’s Health, GQ, Top Gear).

Состав творческой группы:

Компания Wrigley
Директор по маркетингу – Ирина Полухина
Груп-бренд-менеджер – Константин Перов
Бренд-менеджер – Мария Петрова

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Арт-директора – Роман Косов, Алексей Стародубов
Директор группы по работе с клиентами – Мария Морозова
Аккаунт-директор – Анна Афанасенко

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение