Агентство UM изучило возможности украинских социальных сетей для продвижения брендов
23 мая 2011

Агентство UM изучило возможности украинских социальных сетей для продвижения брендов

Агентство UM изучило возможности украинских социальных сетей для продвижения брендов
Коммуникационное агентство UM (Universal McCann) провело на Украине первое исследование аудитории социальных медиа – Wave 5. Цель проекта – понять главные тенденции использования социальных медиа на Украине, изучение потребностей и поведения аудитории данных сетей, особенности социальной активности разных товарных категорий и возможности для эффективной коммуникации брендов в социальных медиа.

В ходе исследования выяснилось, что Украина находится на пятом месте в мире по активному использованию социальных сетей среди 55 стран-участниц исследования (81% активных пользователей Интернета на Украине имеет профиль в социальных сетях, средний уровень по миру – 61%). Использование социальных медиа в стране будет стабильно расти, при этом украинцы приходят в социальные сети, чтобы общаться и поддерживать контакты, а не играть.

Аналитики UM назвали четыре основных тренда характерных для социальных медиа Украины: многопрофильность социальных сетей, новый двигатель социальных медиа – мобильный Интернет, взаимодействие с брендом перемещается в социальное онлайн-пространство, присутствие в социальном медиапространстве дает бренду преимущество на Украине (в частности, 74% людей, присоединившихся к социальной сети готовы купить рекламируемые в ней продукт или услугу, 75% порекомендуют его другим).

Ежегодное исследование Wave проводится международной коммуникационной сетью UM в десятках стран мира с 2006 г. Wave 5 – пятая волна исследования, в ней приняло участие более 38 тыс. человек в 55 странах.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение