11 ќкт€бр€ 2010

–адиореклама растет благодар€ мелким клиентам

ѕо данным исследовательской компании AdMonitor, за дев€ть мес€цев 2010 г. объем рекламы на радио вырос на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Ёто произошло в первую очередь из-за того, что небольшие компании оправились от кризиса и снова готовы тратить деньги на продвижение своей продукции и услуг.

ѕо подсчетам AdMonitor, за прошедшие €нварьЦсент€брь в эфире радиостанций вышло 392 тыс. мин. рекламы, из них на ћоскву пришлось 296 тыс. мин., 69 тыс. мин. Ц на сетевые блоки. √одом ранее объем радийной рекламы составл€л лишь 298 тыс. мин., из них в сети Ц 52,2 тыс. мин., в локальных блоках в ћоскве Ц 224 тыс. мин. “аким образом, за дев€ть мес€цев 2010 г. рекламный радиорынок вырос почти на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. –ост показателей в сетевом и локальном размещени€х по ћоскве также составил по 32%.

¬ клиентском портфеле радиостанций прибавилось более чем 527 рекламодателей. Ќа радио возобновилс€ приток мелких рекламодателей. Ђ¬ кризис именно они первыми были вынуждены урезать маркетинговые бюджеты и не выдержали конкуренции с крупными игроками, получавшими от холдингов объемные скидки, доходившие временами до 70%, Ц говорит аналитик Admonitor ≈лена √орланова. Ц ¬прочем, мелкому и среднему бизнесу интересен прежде всего локальный рынокї. “ак, на радио в ћоскве с €нвар€ по сент€брь стало на 306 рекламодателей больше. јктивнее всего в посткризисный период набирают обороты компании сферы досуга, ритейла, ресторанного бизнеса, »нтернета, транспортных почтовых услуг, страховани€.

»сточник: Ђ–Ѕ  dailyї

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение