• √лавна€
  • Ќовости
  • ћоскомнаследие хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках

8 ќкт€бр€ 2010

ћоскомнаследие хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках

ћоскомнаследи€ хочет ограничить объем рекламы на строительных сетках
 омитет по культурному наследию ћосквы (ћоскомнаследие) предлагает ограничить размещение рекламы на строительных сетках до 30% от общей поверхности ограждени€. —оответствующее предложение ведомство направило врио мэра ћосквы ¬ладимиру –есину, сообщает –»ј ЂЌовостиї. «аместитель председател€ ћоскомнаследи€ јлександр ‘ил€ев высказал надежду, что оно будет поддержано.

¬ ћоскомнаследии за€вл€ют, что афиши, рекламные щиты, крышные установки и другие рекламоносители, размещенные на строительных сетках, скрывают за собой подлинный облик множества пам€тников архитектуры.

Ќапомним, на дн€х столичный комитет по культурному наследию за€вил о намерении добиватьс€ сокращени€ наружной рекламы на Ѕульварном кольце. ѕо информации ћоскомнаследи€, здесь расположено более 650 рекламоносителей, из которых только 20 согласованы с комитетом. ¬ конце сент€бр€ ћоскомнаследие обратилось к исполн€ющему об€занности заместител€ мэра ћосквы —ергею Ѕайдакову, который курирует городскую outdoor-индустрию, с предложением провести инвентаризацию рекламоносителей, расположенных на Ѕульварном кольце.

»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение