Гринфилдбанк использовал «Родину-мать» в наружной рекламе незаконно

16 Августа 2011

Гринфилдбанк использовал «Родину-мать» в наружной рекламе незаконно

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение суда первой инстанции в отношении ЗАО «Гринфилдбанк», подтвердившего решение Московского УФАС о признании наружной рекламы банковского вклада «Победа-65» – Сделай свой вклад Победным!» ненадлежащей. На плакате были изображены официальные государственные символы, образ скульптуры «Родина-мать зовет!» и изображение Георгиевской ленты.

Как известно, закон «О рекламе» не допускает использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Кроме того, в рекламе отсутствовало наименование лица, оказывающего финансовые услуги, и всех условий предлагаемой услуги.

В итоге УФАС признало рекламу ненадлежащей, а в отношении нарушителя возбудил административное производство. Однако Гринфилдбанк не согласился с решением антимонопольного ведомства и обратился в суд. В мае Арбитражный суд Москвы признал законным решение Московского УФАС России. Вчера суд второй инстанции также принял сторону антимонопольного органа.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку