Old Spice накрыл посетителей киносети «КАРО фильм» освежающей волной
21 марта 2011

Old Spice накрыл посетителей киносети «КАРО фильм» освежающей волной

Old Spice накрыл посетителей киносети «КАРО фильм» освежающей волной
В сети «КАРО фильм» стартовала необычная рекламная кампания бренда Old Spice. Сначала зрители в зале видят на экране себя. Затем экранных двойников посетителей кинотеатров «КАРО фильм» накрывает волна океана. Таким образом Old Spice предлагает зрителям освежиться.

Идею, принадлежащую специалистам агентства MediaCom, воплотила компания «МСДис», специализирующаяся на мультиэкранных интерактивных решениях. Размещением и координацией техников в сети кинотеатров занимается рекламное агентство Cream. По словам управляющего директора Cream Владимира Риппа, таких проектов в России еще не было.

Также в рамках акции в кинотеатрах размещены гамаки на пальмах, на которых можно посидеть и сфотографироваться. «Пока точных данных об эффективности кампании нет, но реакция зрителей положительная и на ролик, и на промостойки», – утверждает Владимир Рипп.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение