На полтора метра выросла «борода» у участников акции «Царь бороды», которая проходит в рамках
рекламной кампании средств для бритья ARKO. В проекте уже приняли участие более 600 человек. Их фотографии, размещенные на промо-сайте, появляются на видеоэкране, расположенном на Крымском Валу в центре Москвы (рекламоноситель принадлежит компании 3Stars).
Срок проведения кампании, которая стартовала 14 февраля, – 20 дней. За это время каждые пять дней «борода» будет отрастать на полтора метра. Таким образом, к концу проекта ее длина составит 6 м, а ширина – 4 м.
«Борода выполнена нашими силами и ресурсами. Конечно, она не из настоящих волос, мы никого специально не брили. Мы закупили 3 км верёвки, распустили ее на три более мелких «волоска», в итоге получилось 9 км «волосяного покрова». Затем «волоски» были покрашены в нужный цвет и закреплены на листах композита», – говорит коммерческий директор кампании 3Stars Виктор Лаптев.
Ежедневно с помощью голосования посетителей пром-сайта выбираются 10 бородачей-победителей. В конце акции будут определены топ-10 участников, которые чаще всех появлялись на видеэкране. Лидер получит приз – смартфона iPhone 4, остальные девять финалистов – iPod Touch 4.
Рекламную кампанию ARKO реализуют агентства Ad-o’clock, MagicTouch, 3Stars и digital-студия «Айлав». Креатив разработан рекламистами из агентства Znamenka.