Концепцию размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде обсудили представители местного бизнеса и власти

22 Февраля 2011

Концепцию размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде обсудили представители местного бизнеса и власти

В администрации Нижнего Новгорода состоялся круглый стол, на котором представители outdoor-компаний, городских властей, регионального УФАС обсудили «Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода». Документ был недавно принят за основу депутатами городского парламента.

Обсуждая проблемы городской наружки, мэр Нижнего Новгород Олег Сорокин отметил, что с улиц города должна исчезнуть реклама, которая портит архитектурный облик города и перекрывает виды на исторические памятники и культовые сооружения. Кроме того, по его мнению, принятие концепции должно стимулировать увеличение поступлений в бюджет от деятельности outdoor-индустрии. В свою очередь операторы предложили как можно скорее создать реестр рекламных мест и регламент размещения на них рекламы.

Участники мероприятия договорились провести еще одну встречу 10 марта. К этому времени всем заинтересованным сторонам предлагается подать свои предложения в администрацию города.

Возврат к списку