Группа Aegis Media во втором полугодии 2010 г. выиграла более 4 млрд рублей

15 Декабря 2010

Группа Aegis Media во втором полугодии 2010 г. выиграла более 4 млрд рублей

Группа Aegis Media выиграла более 4 млрд руб. во втором полугодии 2010 года
Совокупный бюджет выигранных коммуникационной группой Aegis Media во втором полугодии 2010 г. эккаунтов может составить более 4 млрд руб.

Так, агентство Carat заключило контракт на три года с Beiersdorf, одним из лидеров в сегменте средств по уходу за кожей и волосами. С 2011 г. Carat начнет работать с Beiersdorf не только в России, но и на семи рынках СНГ. Таким образом, Carat становится медийным агентством №1 для Beiersdorf, с которым компания теперь работает в 30 странах по всему миру. Ранее агентство стало победителем в европейском тендере молочного концерна Arla Foods, известного российским потребителям брендами Lurpak, Arla, Appetina.

В свою очередь Vizeum выиграло бюджеты сразу двух брендов – Hochland и «Маревен Фуд Сэнтрал». C 2011 г агентство начнет осуществлять полный медиасервис для компании Hochand (бренды Hochland, Almette и «Фетакса»). В рамках контракта с «Маревен Фуд Сэнтрал» агентство будет оказывать медийную поддержку брендам «Роллтон», BIGBON, Rolben.

Стратегический партнер группы Аd O’clock с 2011 г. займется медиаобслуживанием крупнейшего производителя фильтров и систем очистки воды «Аквафор» и производителя шин Nokian Tyres. Кроме того, в декабре клиентский портфель Ad O’clock пополнился компанией из топ-10 рекламодателей в прессе – оператором дистанционной торговли «Надом» (OTTO Group).

Также Aegis Media в качестве своего медийного партнера выбрали сеть гипермаркетов «Лента» и одна из крупнейших финансовых групп Bank Societe Generale Vostok.

«Aegis Media всегда проводила активную политику в области приобретения новых клиентов. Высокий уровень экспертизы и клиентского сервиса, нестандартный подход к решению медиазадач, а главное – партнерские отношения с рекламодателями помогают нам расширять наш клиентский портфель и совершенствовать профессионализм команды. Мы высоко ценим, что игроки самых разных рыночных категорий доверяют разработку и реализацию своей маркетинговой активности агентствам нашей группы», – говорит управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.

Справка:

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc. В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat и Vizeum, digital-агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, компания Master Ad (российское представительство сети Posterscope), а также представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди российских партнеров компании – медиаагентство Ad O’clock. В числе клиентов группы: Adidas, Arla Foods, Beiersdorf, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, «Лента», «Л’Этуаль», «Маревен Фуд Сэнтрал», «М. Видео», «МегаФон», «Связной», ФК «Уралсиб», «Эльдорадо» и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку