Gallery укажет потребителям Подмосковья правильный путь
31 марта 2011

Gallery укажет потребителям Подмосковья правильный путь

Gallery укажет потребителям Подмосковья правильный путь
Компания Gallery объявила о расширении географии использования своего продукта - уличного светового информационного указателя. Оператор начал размещать конструкции в Московской области. Носитель представляет собой панель, как правило, синего цвета, с указанием названия улицы и направления движения к ней. Под указателем предусмотрено место для размещения рекламы.

Gallery заключила долгосрочные договоры на установку указателей в Люберцах, Балашихе, Ногинске, Видном, Электростали, Пушкино, Троицке, Наро-Фоминске и Дмитрове. На сегодняшний день установлено 350 конструкций. Рекламные поверхности размещаются в основном на мачтах городского освещения. Также Gallery готова предложить рекламодателям размещение в Жуковском, Реутове, Коломне, Можайске, Химках, Чехове, Королеве и других крупных городах Подмосковья.

В компании отмечают, что одной из основных составляющих проекта является его социальная значимость. Световой указатель прежде всего предназначен для информирования водителей и пешеходов о названиях улиц и прочих городских объектах. Он содержит логотип компании, информацию о профиле деятельности, ее адрес и телефон.

«Обстановка в индустрии наружной рекламы России, неопределенность, которую несет в себе 2012 г., «демонтажная» политика администраций – все это подталкивает нас к поиску новых рынков, форматов и путей развития в целом. Благо, финансовая стабильность компании Gallery позволяет нам успешно осуществлять самые амбициозные идеи. Принимая во внимание концепции оформления городов, мы считаем данный формат актуальным для всех городов в России, а Московскую область перспективной для этого проекта стартовой площадкой», – говорит генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов

Справка:

Компания Gallery занимает второе место в российской outdoor-индустрии. Владеет сетью из более чем 47 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в 30 городах России, в том числе около 28 тыс. – в Москве. Украинская сеть насчитывает 6,5 тыс. сторон. В 2010 г. Gallery запустила благотворительную программу «Вы помогаете детям», отчисляя средства с каждой проданной рекламной поверхности на помощь региональным детским социальным учреждениям.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение