Компания «Жизнь на даче» превратила автобусы в Санкт-Петербурге в теплицы

12 Мая 2011

Компания «Жизнь на даче» превратила автобусы в Санкт-Петербурге в теплицы

Крупнейшая в Санкт-Петербурге компания по производству и реализации конструкций для дачи «Жизнь на даче» проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Цель кампании – закрепить в сознании потребителя ассоциативную связку «теплицы – «Жизнь на даче». Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.

«Реклама на транспорте уже несколько лет является неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии, поскольку гарантированно дает ощутимый результат, в последнее время превосходящий эффект от контекстной рекламы. Важно, что автобусы охватывают также ту часть нашей целевой группы, которая практически не читает газет, не ищет товары в Интернете, не ходит на выставки, но перемещается по городу на автомобиле. Сейчас мы ждем большего эффекта от размещения, поскольку, благодаря дизайн-студии Logomotiv, разработавшей макет, транспорт стал не просто площадкой для размещения рекламы, но частью рекламного сообщения и теперь привлекает максимум внимания», – говорит генеральный директор «Жизнь на даче» Ольга Полевикова.

«Мы постарались обыграть особенности основного носителя. Так появилась идея «Тепличный диалог» и «Позитиф:))», отражающая всплеск положительных эмоций от занятия любимым делом. Очень важно, чтобы при адаптации концептуального решения для различных носителей не пострадали основная идея или композиционное единство. Поэтому при работе над проектом мы заранее постарались предусмотреть возможные вариации, отследить ошибки и вовремя внести коррективы», – отмечает Анна Шелковникова из дизайн-студии Logomotiv.

Производство и размещение реализовано агентством «062-Реклама». В кампании задействовано 70 поверхностей. «Размещение является контекстным. Маршруты подобраны таким образом, что автобусы «ведут» покупателя в магазины компании, а также напоминают о бренде по дороге на дачу и обратно», – резюмирует руководитель отдела продаж агентства «062-Реклама» Марина Власова.

Компания «Жизнь на даче» превратила автобусы в Санкт-Петербурге в теплицыКомпания «Жизнь на даче» превратила автобусы в Санкт-Петербурге в теплицы

Компания «Жизнь на даче» превратила автобусы в Санкт-Петербурге в теплицыКомпания «Жизнь на даче» превратила автобусы в Санкт-Петербурге в теплицы

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку