АКАР и РАМУ посчитают деньги BTL-агентств

26 Мая 2011

АКАР и РАМУ посчитают деньги BTL-агентств

АКАР и РАМУ посчитают деньги BTL-агентств
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) займутся подсчетами реальных доходов BTL-агентств в 2010 г. В рамках проекта АКАР и РАМУ запускают исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2010 год».

Исследование будет проведено на основе сбора официальных данных по объему бизнеса агентств, осуществляющих свою деятельность в следующих сегментах рынка маркетинговых услуг: direct marketing, consumer promotion, trade marketing, event marketing, POSM & in-store visual communications, сувенирная продукция, digital marketing, интегрированные коммуникации.

Сбор данных для исследования будет производиться по методологии, утвержденной совместной рабочей группой АКАР-РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга.

Участие в исследовании носит добровольный характер. Компании, заявившие свое участие, должны будут предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за прошлый календарный год. Основным условием подтверждения данных исследования 2010 г., как и в 2009 г., станет наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым будет обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета.

Согласно методологии исследования состав комитета уже утвержден участниками совместной рабочей группы АКАР-РАМУ. В него вошли представители индустрии, а также независимые специалисты (маркетологи, финансисты, исследователи, аналитики, журналисты и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволяют дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных.

Полевой этап исследования пройдет в период с 1 по 10 июня 2011 г., результаты будут опубликованы в сентябре 2011 г.

Справка:

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. – Российская ассоциация рекламных агентств, РАРА) – ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) – крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах (consumer promotion, sales promotion, event marketing, trade marketing (merchandising), direct marketing/CRM). В составе РАМУ более 70 рекламных агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кемерово, Самары, Саратова, Сочи, Тюмени, Уфы, Хабаровска, Ярославля. РАМУ является официальным представителем конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также – учредителем конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку