Российские маркетологи соберутся на благотворительный аукцион

21 Июня 2011

Российские маркетологи соберутся на благотворительный аукцион

Российские маркетологи соберутся на благотворительный аукцион
23 июня на дизайн-заводе «Флакон» состоится благотворительный аукцион и дегустация вин от партнеров в поддержку московского Центра лечебной педагогики (ЦЛП). В акции примут участие более 100 ведущих профессионалов российского маркетинга.

Автором и организатором мероприятия выступает агентство Action. Агентство взяло на себя социальное обязательство – не просто пригласить гостей к участию в благотворительном аукционе и дегустации, но и заплатить ЦЛП за каждого пришедшего на мероприятие гостя.

«Прежде всего, мы начинаем с себя. И обещаем за каждого, кто придет на аукцион, перечислить ЦЛП 5 тыс. руб. Мы также надеемся собрать дополнительные средства на аукционе и во время винной дегустации», – говорит директор по маркетингу агентства Action Олеся Немировская.

В числе лотов, которые будут выставлены на аукцион, письменный набор Tiffany от генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, хоккейная джерси, подписанная сборной России, уикенд в отеле Hacienda Zorita в Саламанке (Испания), картина Павла Чернова и т.д.

Среди участников мероприятия руководители и топ-менеджеры из таких компаний, как AkzoNobel, «Вымпелком» («Билайн), Coca-Cola, JTI, Kimberly-Clark, Kraft Foods, L’Occitane, Microsoft, «Ренессанс Страхование», Sandoz, Volkswagen и др.

Организаторы акции обязуются отчитаться перед ее участниками о собранных средствах.

Справка:

Центр лечебной педагогики оказывает терапевтическую и педагогическую помощь детям, подросткам, молодым людям с различными особенностями развития и поддержку их семьям. С 1989 г. ЦЛП помог 12 тыс. семей, позволив детям с особыми потребностями реализовать свой потенциал, интегрироваться в жизнь общества и жить полной жизнью.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку