Сеть Foсus Media разрекламировала революционный шампунь Clear Vita ABE в бизнес-центрах двух столиц

24 Августа 2011

Сеть Foсus Media разрекламировала революционный шампунь Clear Vita ABE в бизнес-центрах двух столиц

Foсus Media разрекламировала революционный шампунь Clear Vita ABE в бизнес-центрах двух столиц
В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) завершилась рекламная кампания шампуня Clear vita ABE с новой революционной технологией Nutrium 10. Цель кампании – донести до потребителя, что Clear vita ABE – это не очередной шампунь против перхоти, а новый комплексный подход для решения проблем, связанных с волосами и здоровьем кожи головы.

Размещение рекламы Clear vita ABE в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга произведено по заказу агентства Initiative (Группа АДВ)) и является частью комплексной рекламной кампании, в которой были задействованы телевидение, наружная реклама и другие рекламоносители. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиамикс с целью повысить количество контактов с наиболее обеспеченной частью работающих москвичей и петербуржцев.

Справка:

Initiative – одно из крупнейших медиаагентств на российском рекламном рынке. Международная сеть Initiative имеет представительства в 69 странах мира на шести континентах. Московское отделение Initiative работает в России с 1995 г. и предоставляет полный спектр услуг по стратегическому планированию рекламных кампаний, медиа баингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиа проектов, а также исследованиям рынка. Кроме того, Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ – Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Молдове и Азербайджане. Среди клиентов московского офиса Initiative крупные российские и международные компании, такие как Unilever, Tchibo, Beeline, Indesit Company, Electronic Arts, «Линзмастер» и др.

«Foсus Media Россия» является частью крупной международной медиасети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Foсus media включает более 450 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+ в Москве и Санкт-Петербурге. В активе компании более чем 1 тыс. LCD-мониторов, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров. Аудиторией Focus media являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. Общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 тыс. человек в сутки. В числе клиентов: «ВТБ Капитал», Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, «Аэрофлот», «Трансаэро», HTC, «Билайн», Kent, Davidoff , Bacardi Rendez-Vous, American Eagle, «М.Видео», Pfiser, KRKA, L`Oreal и др. Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, «Эксперт», Business FM, «КоммерсантЪ FM», WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и др.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку