Строящийся в Екатеринбурге жилой комплекс «Родина»,
который в конце прошлого года оказался в центре скандала из-за сомнительных слоганов в наружке, сменил рекламного подрядчика. В настоящее время продвижением проекта занимается агентство «МедиаПартнер».
«С декабря 2010 г. мы занимаемся разработкой творческой концепции для клубного дома «Родина» и продвигаем его рекламу в прессе. Наружная реклама, которая была размещена на улицах Екатеринбурга после известного скандала с УФАС и которая размещена сейчас, это уже наш креатив», – сказала представитель группы компаний «МедиаПартнер» Татьяна Курилович.
Напомним, в ноябре 2010 г. Свердловское УФАС предъявило претензии к наружной рекламе жилого комплекса «Родина», слоган которой гласил – «Продаем Родину, платим за детей» (предполагается предоставление скидок на квартиры для молодых семей).
Рассмотрение дела по факту размещения ненадлежащей рекламы продолжается. Рекламораспространителем признано ООО «Рекламная фирма «Акцент», рекламодателем – ООО «Штольцман и Кац». Разработчик рекламы – агентство Red Pepper. По итогам рассмотрения может быть выдано предписание о наложении штрафа. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ сумма штрафа за размещение ненадлежащей рекламы может составить до 500 тыс. руб.
В начале февраля 2011 г. Red Pepper покинула управляющий партнер Валентина Гофенберг. По версии агентства, именно она является автором скандального слогана. В итоге генеральный директор Red Pepper Даниил Голованов и Валентина Гофенберг пришли к выводу о том, что их взгляды на то, как нужно вести бизнес, разошлись.