Медиаагентство Advery предлагает рекламодателям «Регионы.Direct»
17 февраля 2011

Медиаагентство Advery предлагает рекламодателям «Регионы.Direct»

Медиаагентство Advery предлагает рекламодателям «Регионы.Direct»
Медиаагентство Advery запустило новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке интернет-маркетинга, – рекламную сеть «Регионы.Direct». Сеть «Регионы.Direct» поможет избавить рекламодателя от проблем слабой технической подготовки местных специалистов, недостатка рекламных форматов и т. д.

«Главным посылом для создания продукта стало наше рабочее исследование, согласно которому региональный потребитель охотнее откликается на локализованную рекламу, чем на ту, которая размещается на федеральных площадках. И это понятно, ведь на региональных сайтах он ожидает увидеть рекламу предназначенною именно для его города. Однако опыт большинства рекламодателей и агентств в этой сфере нельзя однозначно считать успешным. Взаимодействие с огромным пулом региональных сайтов порождает целую цепочку проблем: медленная реакция и техническая не подкованность местных специалистов, негибкая ценовая политика, недостаток эффективных рекламных форматов», – говорит руководитель Advery Юлия Тарасова.

В январе 2011 г. Advery провело первые рекламные кампании с использованием cети «Регионы.Direct», которая уже в январе включает в себя более 300 региональных сайтов с общим трафиком более 6 млн. показов в день.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение