Открылась регистрация участников VI Съезда транзитной рекламы

3 Марта 2011

Открылась регистрация участников VI Съезда транзитной рекламы

Открылась регистрация участников VI Съезда транзитной рекламы
Началась регистрация участников VI Съезда транзитной рекламы, который состоится 9–13 июня на борту лайнера «Принцесса Анастасия» в рамках морского круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн. Тема форума – современная позиция рекламы на транспорте в структуре ooh по итогам двухлетнего этапа изменений медиаландшафта. Кроме того, участники съезда обсудят новые форматы, способы эффективных продаж, механизмы использования нестандартны решений.

В программе деловой части мероприятия планируется проведение пленарного заседания, на котором выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры. В дополнение к основной программе будут организованы тематические круглые столы и диалоги для участников из регионов и производственных компаний.

Спикерами прошлых форумов являлись эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor, POSTAR), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), США (MacDonaldMedia) и др. Среди постоянных делегатов съезда представители крупнейших рекламных компаний: Master Ad, Mediacom, Sorec Media, Optimum Media Buying, Universal McCann, Simon Clear Channel, Starcom MediaVest Group, ACG, Media Selection и др.

Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «062-Реклама» (Санкт-Петербург). Аккредитоваться и получить информацию о съезде можно на сайте www.s-tr.ru.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку