Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную outdoor- кампанию, в которой использован легендарный символ бренда – дирижабль Goodyear, уже в течение 85 лет считающийся своеобразным ангелом-хранителем компании. Медиаразмещение осуществлено агентством UM. В проекте задействовано несколько видов размещения: пять брандмауэров, две крышные панели, одна сетка, щитами 6х3 м. На брандмауэрах и сетке использована флекс-неоновая подсветка.
Конструкции расположены в премиальных точках центра Москвы, сетка – на Смоленской площади. Яркий светящийся дирижабль Goodyear привлекает к себе внимание необычным креативным решением и выгодно выделяется на фоне большого числа рекламных посланий. Работы по освещению неоном выполнены агентствами LBL и Stuff-Media.
Рекламная кампания в Москве проводится в преддверии тура «Безопасность с Goodyear». С марта по октябрь 2011 г. два воздушных судна Spirit of Safety побывают в 20 европейских странах, чтобы подчеркнуть особое внимание Goodyear к вопросам безопасности дорожного движения. Дирижабли Goodyear курсируют по всему миру уже 10 лет, однако в Европе они появились только в 1999 г. Одной из стран, в которой побывает дирижабль в августе этого года, станет Россия.
«Дирижабль Goodyear символизирует приверженность компании к обеспечению водителей всеми необходимыми навыками безопасного вождения. И лозунг кампании «Вместе безопаснее» отражает главное содержание нашей работы», – говорит директор по маркетингу компании «Гудиер Раша» Юрий Коган.
Справка:
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Компания, главный офис которой находится в Эйкроне (штат Огайо, США), производит продукцию на более чем 60 заводах, расположенных в 26 странах мира. Goodyear является крупнейшим производителем шин с технологией RunOnFlat, которую используют BMW, Mini, Mercedes-Benz, Opel и другие бренды.