Компания Mango использовала для показа своей весенне-летней коллекции наружную рекламу
2 июня 2011

Компания Mango использовала для показа своей весенне-летней коллекции наружную рекламу

В рамках новой рекламной кампании бренд модной одежды Mango решил показать товар лицом и превратил конструкции ситиформата в Москве в витрины, где представлены настоящие модели из весенне-летней коллекции. В проекте задействовано 10 конструкций News Outdoor, размещение осуществляется по заказу агентства Optimum Media OMD Group.

В этой необычной акции были использованы носители уникального формата уличной мебели «Картридж» с возможностью наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией, в том числе и предметами в натуральную величину. В прозрачный короб «Картриджа» и поместили одежду из новой коллекции Mango. Она держится на специальных вешалках, которые зафиксированы внутри конструкции.

В весенне-летней коллекции Mango преобладают яркие оттенки в соответствии с последними трендами, что играет на руку рекламной кампании: нестандартные конструкции в сочетании с яркими цветами моделей привлекают внимание гораздо больше, чем стандартные имиджевые макеты.

Стоит отметить, что подобный проект для Mango был реализован в Санкт-Петербурге в 2009 г. Клиент остался очень доволен результатом, поэтому решил повторить его и в Москве.

Компания Mango использовала для показа своей весенне-летней коллекции наружную рекламуКомпания Mango использовала для показа своей весенне-летней коллекции наружную рекламу

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение