«Билайн» нашел время на ТВ

18 Февраля 2011

«Билайн» нашел время на ТВ

«Вымпелком» согласовал все условия по размещению рекламы своего бренда «Билайн» в 2011 г. с группой «Видео Интернешнл» (ВИ), холдингами «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и ДТВ) и ВГТРК («Россия 1» и «Россия 2»), сообщила вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании Ольга Турищева.

Принципиальные договоренности с другими селлерами, по словам госпожи Турищевой, были достигнуты в конце прошлой недели. Директор по корпоративным коммуникациям ВИ (обслуживает «Первый канал», «Национальную Медиа Группу», «ПрофМедиа» и ЮТВ) Антон Чаркин говорит, что последние детали «были досогласованы в начале этой недели».

Годовая сделка по размещению телерекламы с альянсом «Газпром-медиа» и «Алькасара» (обслуживают телеканалы НТВ, ТНТ и «ТВ Центр») была закрыта до Нового года.

Возврат к списку