Власти Оренбурга наводят порядок в местной outdoor-индустрии

22 Сентября 2011

Власти Оренбурга наводят порядок в местной outdoor-индустрии

С начала года в историческом центре Оренбурга в рамках оптимизации рекламного пространства демонтировано 28 перетяжек и 47 панелей-кронштейнов. О развитии местной outdoor-индустрии сегодня на аппаратном совещании горадминистрации сообщил заместитель главного архитектора Оренбурга по художественному оформлению города и наружной рекламе Владимир Решетов.

Специалистами городского отдела рекламы проведено 57 рейдов по основным магистралям города с целью проведения мониторинга внешнего вида рекламных конструкций. В итоге только в период с 15 июля по 12 сентября было инициировано 23 административных делопроизводства. На трех юридических лиц наложены административные штрафы в размере по 5 тыс. руб.

Наиболее перспективными направления развития отрасли Владимир Решетов считает разработку и реализацию уличных концепт–проектов, замену в исторической части города конструкций формата 6х3 м на новый для Оренбурга формат 2,7x3,7 м, утверждение перечня типовых рекламных конструкций, установка которых в обязательном порядке должна соответствовать архитектурно-художественному облику города, и т. д.

По данным Владимира Решетова, в течении двух лет специалистами управления по наружной рекламе Оренбурга было выявлено 224 незаконные рекламные конструкции формата 6х3 м и произведен демонтаж 200 магистральных щитов. По остальным рекламоносителям ведется досудебная претензионная работа и судебные разбирательства.

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья горожан специалистами управления инициировано проведение обследования рекламных конструкций на предмет их технического состояния и соответствия нормам и требованиям. В ходе проверки было обследовано 90% щитов формата 3х6 м и перетяжек, размещенных в городе. По итогам проверки в адрес управления предоставлено 804 положительных экспертных заключения.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку