Участников выставки «Дизайн и реклама 2011» ожидают 10 специальных проектов

29 Марта 2011

Участников выставки «Дизайн и реклама 2011» ожидают 10 специальных проектов

Участников выставки «Дизайн и Реклама 2011» ожидают10 специальных проектов
«3D Голландского Dизайна» (4–7 апреля, зал №5) – один из ключевых спецпроектов выставки. Представители нидерландских дизайн-студий (Ханс Вольберс из Lava, Вут де Врингер из Faydherbe/De Vringer Graphic Design, Димитрий Нивенхаузен из Lust) представят новейшие разработки и актуальные направления голландского дизайна XXI века. В рамках экспозиции посетители познакомятся с многочисленными работами и встретятся с их авторами. Проект курируется Ассоциацией менеджеров культуры и посольством Королевства Нидерландов.

«Дополненная реальность и 3D-mapping» (4–7 апреля, зал №14). Экспозиция посвящена среде с новыми свойствами, где совмещаются реальные и виртуальные сцены и объекты. Кураторы проекта, Константин Гаранин из Citycelebrity.ru и Станислав Глазов из Moscow Techno Music Alliance, поделятся российскими и иностранными кейсами использования технологий дополненной реальности и 3D-mapping.

Fusion Emotion (4–7 апреля, зал 14B). Ультрасовременный аудиовизуальный перформанс от «Арсений-Студия» откроет возможности совместного творчества в интерактиве. Интеллектуальная медиаинсталляция Fusion Emotion позволяет одновременно нескольким участникам синтезировать цветомузыкальное настроение.

7-й Национальный конкурс POP/POS рекламы – OMA Russia Awards 2011 (4–7 апреля, зал №11) представит наиболее интересные и инновационные дисплейные системы. Конкурс проходит в рамках фестиваля Best Points. По количеству конкурсных работ, OMA Russia входит в число самых представительных конкурсов POS-индустрии, проводимых на планете. В состав жюри этого года входят представители таких компаний, как Mars, L’Oreal, Unilever, Nestle и др. Среди участников – Design & Development, EMG, Public Totem, 100РА, «3Д Дисплей», «Вирту», «П.О.С. Материалы». Организатор – некоммерческое партнерство «POPAI Россия».

Показы рекламных роликов (6 апреля, зона семинаров №3) победителей американского AICP-show в Москве, 11-го профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР», а также Международного фестиваля рекламы Clio Awards 2010 (США) и Международного фестиваля рекламы AD Stars 2010 (Южная Корея) пройдут 4 апреля, в День теле- и кинорекламы.

Инсталляция «Курский вокзал» Дмитрия Кавко (4–7 апреля, зал №15). «Первая персональная выставка дизайнера – не выставка дизайна в полном смысле слова. Тотальная инсталляция «Курский вокзал» – попытка реконструировать в выставочном пространстве дикий и многообразный мир самодельных вывесок, наслаивающихся друг на друга объявлений, бродячих собак, цветных оберток, которые ветер гоняет по заплеванному асфальту. Многие спешат пройти через эту не слишком приятно пахнущую стихию, зажав нос и не глядя по сторонам. Дмитрий Кавко, наоборот, жадно смотрит вокруг. Он отлично понимает, что Курский вокзал – уникальный графический космос, и самыми радикальным новатором в обращении с изображением и шрифтом может вполне оказаться владелец чебуречной палатки», – говорит об экспозиции Александра Новоженова.

Help Japan (4 апреля с 18-30 до 20.30, конференц-зал) – проект по сбору средств в пользу пострадавших в результате природной катастрофы. При информационной поддержке Japan House, НППР и AdIndex организуют на «Дизайн и рекламе» благотворительный концерт молодых японских музыкантов – учащихся Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Они исполнят как известные классические произведения, так и японские народные мелодии и песни. Вокальные и классические номера будут оттенены участием традиционного японского музыкального инструмента – кото. В рамках концерта состоится раздача постеров, присланных российскими художниками на акцию. Все средства от концерта будут перечислены пострадавшим от землетрясения в Японии.

Выставку конкурсных работ по созданию фирменного стиля для XVI Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ Москва NEXT 2011» представит творческая мастерская Бориса Трофимова. Куратор – Мария Косарева (ВАШГД).

«Museum Token. Новый музейный сувенир» – проект по созданию нового типа музейного сувенира и выявлению новых концепций и коммуникационных идей в музейной сфере. На Museum Token объявлен конкурс для дизайнеров на создание линейки сувениров, объединенных историческими темами. К участию приглашены дизайнеры, художники, рекламные и креативные агентства, профессионалы и студенты. Организаторы – Ассоциация менеджеров культуры (АМК) при поддержке Европейского Союза.

«Рекламное время» – экспозиция от Издательского дома «Лингва-Ф», которая объединит рекламные плакаты, обложки журналов, газеты, промышленную рекламу и другие объекты, характерные для различных исторических периодов. Организаторы проекта представят уникальный иллюстративный материал, отражающий контент времени.

«Знать Москву – это модно» – еще одна экспозиция от «Лингва-Ф», которая расскажет посетителям о городской программе популяризации изучения истории города. Плакаты, демонстрирующие красоту города, представляют разнообразные направления краеведения, учат видеть и ценить город, в котором мы живем.

Выставка «Дизайн и Реклама» состоится с 4 по 7 апреля 2011 г. в московском ЦДХ. В программе форума более 130 мероприятий: лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции. Все они пройдут на пяти площадках в трех зонах семинаров, конференц-зале и пресс-центре ЦДХ. Для удобства участников выставки мероприятия сгруппированы по тематическим дням: дизайн, PR, брендинг, наружная реклама, телереклама, интернет-технологии, P.O.S.M, сувенирная продукция и экодизайн. Подробно с программой выставки можно познакомиться на сайте форума.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку