Initiaitve будет осуществлять медиапланирование для «Билайна» в 2011–2013 годах
3 декабря 2010

Initiaitve будет осуществлять медиапланирование для «Билайна» в 2011–2013 годах

Initiaitve будет осуществлять медиапланирование для «Билайна» в 2011–2013 годах
Медиаагентство Initiaitve выиграло тендер на медиапланирование ГК «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Согласно условиям контракта, Initiative будет обслуживать «Билайн» в течение 2011–2013 гг.

«Мы благодарим «ВымпелКом» за оказанное нам доверие. Мы рады, что предложенные Initiative стратегические рекомендации были высоко оценены. Наша дальнейшая задача – предоставить «Билайну» наиболее эффективные решения для стоящих перед клиентом маркетинговых задач», – говорит исполнительный директор агентства Initiative Елена Белова.

«В рамках тендера агентство Initiative в наиболее полной мере продемонстрировало слаженную и профессиональную команду и глубокую экспертизу в понимании медиарынка, что будет способствовать усилению конкурентных позиций «Билайн» в России», – резюмирует директор по маркетинговым коммуникациям «ВымпелКома» Александр Лебедев.


Справка:

Агентство Initiative работает на российском рынке с 1995 г. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы, Ташкенте и Кишиневе. Initiative предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты и бренды: Unilever, Dirol Cadbury, Tchibo, Indesit Company, «Ростикс KFC», «Росинтер» (сеть ресторанов), «Линзмастер», Fujitsu Siemens Computers.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение