Выручка Interpublic выросла на 9,4%

1 Ноября 2010

Выручка Interpublic выросла на 9,4%

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), в III квартале 2010 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 9,4% — с $1,43 млрд в прошлом году до $1,56 млрд. Органический рост выручки составил также 9,4%.
Чистая прибыль до выплаты налогов увеличилась по сравнению с III кварталом прошлого года на 76% — с $25,9 млн до $45,6 млн.
По словам Майкла Рота, исполнительного директора IPG, результаты третьего квартала дают основания ожидать дальнейшего восстановления экономики во всех секторах. Слова Рота подтверждает то, что одним из ключевых драйверов роста выручки холдинга в III квартале стало восстановление расходов рекламодателей из секторов, наиболее сильно пораженных кризисом — автомобильного и финансового. Также существенно увеличились бюджеты клиентов из FMCG-сектора.
Наиболее производительными агентствами в III квартале, по словам шефа IPG, стали среди традиционных DraftFCB, Lowe & Partners и MediaBrands, а среди интерактивных — R/GA, Huge и MRM (входит в McCann Worldgroup's).
Отметим, что по органическому росту выручки в III квартале IPG обогнал своих конкурентов, отчитавшихся ранее. Так, у Omnicom Group органический рост доходов составил 6,7%, у Publicis Groupe – 9,2%, а у Havas — 5,3%.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку