Nokia встречает пассажиров в аэропорту Шереметьево аплодисментами

17 Мая 2011

Nokia встречает пассажиров в аэропорту Шереметьево аплодисментами

Nokia встречает пассажиров в аэропорту Шереметьево аплодисментами
В рамках рекламной кампании Nokia в переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D аэропорта Шереметьево агентство Carat в сотрудничестве с AMS Group (оператором по размещению рекламы в аэропортах) и при поддержке агентства Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad (российское представительство сети Posterscope) разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 м.

С первого мая москвичей и гостей столицы в Шереметьево встречают более полусотни людей, хлопающих в ладоши. Центром внимания этой инсталляции стал новый мобильный коммуникатор, стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной выдвижной Qwerty-клавиатурой. Благодаря технологии стереоварио в панно удалось передать визуальные эффекты и продемонстрировать технологические возможности нового телефона.

В середине марта 2011 г. Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7. Амбициозный слоган кампании – «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» – стимулировал рекламное агентство Carat найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации.

По своему дизайну и функционалу Nokia E7 полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево.

«Стереоварио таких размеров в России до нас точно никто не делал. Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала. К примеру, рекламное место было выбрано, но как такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама. После большого кастинга было отобрано 65 участников, каждый из которых попробовал себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось масштабно, красиво, ново и интересно», – говорит заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad Дмитрий Манин.

Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор Nokia E7 нестандартно представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3х6 с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку: на виртуальном экране конструкции одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7».

.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку