В Казани для рекламы жизни на яркой стороне «ВымпелКом» использовал слишком мелкий шрифт
25 марта 2011

В Казани для рекламы жизни на яркой стороне «ВымпелКом» использовал слишком мелкий шрифт

Татарстанское УФАС возбудило дело по признакам нарушения компанией «ВымпелКом» закона «О рекламе». В ходе проверки соблюдения законодательства специалисты антимонопольного ведомства выявили наружную рекламу оператора с текстом «Билайн Живи на яркой стороне. Звони в Москву как домой... 1 коп/мин Тариф «Мир Билайн» ...».

Как сообщает пресс-служба УФАС, внимание антимонопольщиков привлек тот факт, что в данной рекламе для восприятия потребителя доступно только одно условие «...Звони в Москву как домой... 1 коп/мин...». Остальная существенная информация о предлагаемом тарифе затруднительна для прочтения, так как занимает вертикальное положение и выполнена мелким шрифтом, не позволяющим потребителям воспринимать ее в полном объеме. Это является нарушением ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе».

В итоге региональное УФАС возбудило в отношении компании «ВымпелКом» дело. Его рассмотрение назначено на 13 апреля.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение