Сергея Собянина не устраивает ситуация с развитием outdoor-индустрии в Москве
23 ноября 2010

Сергея Собянина не устраивает ситуация с развитием outdoor-индустрии в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что столица перегружена рекламой, ситуация достаточно проблематична. Об этом он сказал на заседании столичного правительства во вторник.

«За последние годы объем рекламы в столице увеличился в 1,5 раза», – сообщил мэр. Сергей Собянин отметил, что в городе нет публичного реестра объектов рекламы и выданных разрешений на их установку, «система непрозрачна». По его словам, компании выигрывают конкурсы без указания мест размещения рекламы.

При этом под видом социальной в городе бесплатно размещается коммерческая реклама, заявил столичный градоначальник.

Источник: «Интерфакс»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение