«Хлебный Край» запустил новую рекламную кампанию
17 мая 2011

«Хлебный Край» запустил новую рекламную кампанию

«Хлебный Край» запустил новую рекламную кампанию
Стартовала новая рекламная кампания кваса «Хлебный Край». Как и в предыдущей акции, натуральность кваса «Хлебный Край» подчеркивается с помощью знакомых каждому зрителю образов родной природы.

Хлебный край – это золотые бескрайние поля, чистая свежая вода, летний зной и, конечно же, вкусный натуральный квас, который особенно хорош в жаркую погоду. Квас «Хлебный Край» готовится по традиционному русскому рецепту из отборного солода с использованием только натуральных ингредиентов. Поэтому у него такой приятный, насыщенный вкус и неповторимый аромат.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге, а также транзитная реклама в крупных городах России.

Состав творческой группы:

Агентство Great Advertising Group
Клиент-сервис директор – Станислав Семенов
Эккаунт-менеджер – Оксана Пузикова
Продюсер – Александра Лейбович
Копирайтер – Татьяна Кучерова
Арт-директор – Олег Тверитин
Креативный директор – Константин Платонов

Продакшен – Action Film
Режиссер – Слава Бубнов
Оператор – Роман Васьянов
Продюсер – Оксана Гиль
Художник-постановщик – Денис Лищенко



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение