Победителем Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 в номинации «Наружная реклама» стала работа агентства Instinct для Yandex. Второе место заняли проект агентства Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother. На третьем месте работы агентств Ogilvy&Mather Ukraine для водки Amundsen и Saatchi & Saatchi для T-Mobile.
Гран-при ММФР присуждены агентствам Ogilvy& Mather Ukraine (за ролики Surprise и Passion) и Leo Burnett Ukraine (за проект We are not your mother). Лучшим рекламным агентством года по результатам интернет-голосования стало BBDO Russia Group.
Фестиваль прошел 29 и 30 сентября 2011 г в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Он состоял из двух частей - фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, и 21-й Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году новым президентом фестиваля стала главный управляющий директор агентства BBDO Russia Group Элла Стюарт. На этом посту она сменила Наталью Нарышкину. Подробности можно узнать на сайте фестиваля www.festival.ru
Первое место
Агентство Instinct
Второе место
Агентство Leo Burnett
Третье место
Агентство Ogilvy&Mather Ukraine
Агентство Saatchi & Saatchi