Агентство Clarity Coverdale Fury посадило молодых людей в тюрьму в антитабачной outdoor-кампании

18 Января 2011

Агентство Clarity Coverdale Fury посадило молодых людей в тюрьму в антитабачной outdoor-кампании

Американское агентство Clarity Coverdale Fury по заказу организации Clear Way Minnesota разработало антитабачную наружную рекламу. По словам организаторов, кампания стала ответом на действия табачного лобби, которое только в Миннесоте тратит до $200 млн ежегодно, чтобы привлечь новых и более молодых клиентов.

Цель акции – доходчиво показать молодым американцам опасность курения. Поэтому в кампании сигареты представлены в виде прутьев тюремной решетки, символизируя никотиновую зависимость.

Агентство Clarity Coverdale Fury посадило молодых людей в тюрьму в антитабачной outdoor-кампании

Источник: Sostav.ru

Возврат к списку