Большинство потребителей позитивно относятся к новогодней тематике в рекламе

27 Декабря 2010

Большинство потребителей позитивно относятся к новогодней тематике в рекламе

Большинство потребителей позитивно относятся к новогодней тематике в рекламе
Рекламное агентство «Мир рекламы» провело исследование отношения покупателей к новогодней рекламе. В рамках проекта специалисты агентства выяснили, чего потребители ждут от рекламодателей при продвижении своих товаров и услуг в канун зимних праздников. Согласно полученным данным, 85% потребителей относятся к использованию новогодней тематики в рекламе положительно.

На вопрос «Вы хотите, чтобы в преддверии Нового года в рекламе было больше поздравлений от компаний?» 80% опрошенных ответили «да», 14% «не обращают на это внимания» и 6% выбрали отрицательный ответ. Основное пожелание потребителей к новогодней рекламе – она должна быть яркой, веселой и красиво оформленной.

Кроме того, 24% потребителей в рамках праздничных рекламных акций ждут от компаний скидок, 14% – подарков и 15% – поздравлений. При этом 10% принявших участие в опросе хотели бы поучаствовать в розыгрышах и лотереях.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку