Бренд модной женской одежды Mango совместно с агентством Optimum Media OMD Group реализовали необычный рекламный проект. На улицах Москвы появились ситиформаты с вешалками внутри. Комплекты одежды подобраны стилистами Mango в соответствии с тенденциями сезона, а также с целью привлечения внимания людей. В проекте используются модели ярких цветов, которые в сочетании с нестандартными конструкциями, выигрышно выделяются на фоне привычных рекламных макетов.
Конструкции системы «Картридж», принадлежащие оператору News Outdoor, с одеждой из новой коллекции «Осень-зима 2011/12» размещаются в премиальных точках Москвы: Столешников переулок, ул. Тверская, Новый Арбат, Кузнецкий Мост и др. Всего в кампании задействовано 10 рекламоносителей.
Проект сопровождается масштабной имиджевой рекламной кампанией, которая включает в себя также outdoor (пиллары) и метрополитен. В подземке размещаются плакаты с изображением нового лица бренда – модели Изабели Фонтана.
Стоит отметить, что Mango уже не в первый раз показывает товар лицом с помощью необычной наружной рекламы. К примеру, в июне этого года
в Москве прошла рекламная кампания весенне-летней коллекции бренда. Тогда также использовались конструкции «Картридж». В прозрачный короб носителя поместили одежду Mango, которая держалась на специальных вешалках.