СКБ-банк сохранил в своей новой рекламе чувство юмора

14 Января 2011

СКБ-банк сохранил в своей новой рекламе чувство юмора

СКБ-банк (Екатеринбург) запустил новую рекламную кампанию. Креативную концепцию проекта, главной составляющей которой, как и прежде, является чувство юмора, разработало брендинговое агентство Brandiziac.

Персонажами новой кампании банка стали дети: эмоциональные, непосредственные, задорные – проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского. По словам представителей банка, очередная рекламная кампания по традиции продлится 1,5 года.

Напомним, предыдущая кампания СКБ-банка, героем которой был актер Сергей Гармаш в образе «человека из народа, оказалась скандальной. Недовольный своим образом актер подал в суд на банк и потребовал денежной компенсации. Однако суд его отклонил претензии. В свою очередь руководитель банка Владимир Пухов принял предложение Сергея Гармаша и сфотографировался для рекламы в тех же образах, что и знаменитый актер.

СКБ-банк сохранил в новой рекламной кампании чувство юмораСКБ-банк сохранил в новой рекламной кампании чувство юмора

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку