Власти Нижнего Новгорода продолжают наводить порядок в местной outdoor-индустрии

16 Мая 2011

Власти Нижнего Новгорода продолжают наводить порядок в местной outdoor-индустрии

В Нижнем Новгороде в ходе месячника по благоустройству города было демонтировано 153 незаконно установленные рекламные конструкции. Кроме того, были приведены в порядок рекламоносители на 577 остановочных павильонах. Об этом рассказал директор муниципального учреждения (МУ) «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов на оперативном совещании в горадминистрации, сообщает «НТА – Приволжье».

Напомним, еще в начале февраля 2011 г. глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил о том, что администрация города весной-летом намерена проводить активную работу по демонтажу несанкционированных рекламных конструкций. По его мнению, отсутствие порядка в местной outdoor-индустрии негативно сказывается как на самой отрасли, так и на доходах города от ее деятельности. По его оценкам, ежегодно в городской бюджет от рекламы должно поступать минимум 150–200 млн руб.

В середине февраля местные депутаты приняли за основу проект концепции размещения наружной рекламы в городе. В частности, документ ограничивает размещение рекламы в центре Нижнего Новгорода, определяет места установки носителей в зависимости от их формата и т. д.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку